Согласно пункту 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену или возврату не подлежат.
Настоятельно рекомендуем при получении заказа в пункте выдачи проверять целостность Вашего заказа.
Согласно оферте и правилам компании, получатель должен проверить посылку при получении на наличие каких-либо проблем. Это может быть: поврежденный товар, отсутствие какого-либо товара, товар, который вы не заказывали.
Осмотр необходимо произвести
При обнаружении проблем напишите на почту mf@cdek.ru с фотографией акта и максимально подробным описанием произошедшего.
После рассмотрения вашей претензии Отделом качества СДЭК сообщат вам о статусе вашего обращения и, в случае признания вины со стороны компании СДЭК, вам будет возмещена стоимость товара.
Обращаем ваше внимание, что компания СДЭК не принимает претензии
требуется составить акт о несоответствии вложений, согласно которому после
возвращения курьера на склад